Россия, г. Самара, Волжское шоссе, 12 Тел: +7 (846) 232-63-33 E-mail: post@smtf.ru
 

Логотипы бывают разные

Сегодня мода на логотипы захлестнула всех. То есть иметь свой собственный логотип предпочитают даже те, кто не занимается никаким бизнесом, но хочет проявить и разрекламировать себя посредством такого замысловатого значка на какой-нибудь страничке в интернете, или пропагандируя свой блог. Но для каких бы целей не использовался этот знак, правила подхода к созданию логотипа все равно останутся прежними.

Так, например, если вы решите создать свою страничку в интернете и рассказать на ней о достопримечательностях Минска, то присутствие на таком информационном он-лайн пространстве оригинального логотипа (как и карты Минска) будет вполне уместным. Главное, чтобы сам логотип нес в себе информацию о том, на какую тему ваши записи. Или запоминался посетителям оригинальным шрифтом. В любом случае создание логотипа для страницы, блога или сайта в интернете должно подчиняться определенным дизайнерским правилам. Иначе вас запомнят разве что по его нелепому виду и содержанию. И желания вернуться на ваш сайт ни у кого не возникнет. Даже наоборот, при виде такого значка посетитель уже не нажмет на ссылку или баннер, чтобы поинтересоваться, что нового там предлагают. И если в комментариях вам советуют улучшить дизайн вашего логотипа, то прислушайтесь к мнению других, и сделайте это как можно скорее. Тогда возможно, что неудачный вариант не успеет запечатлеться в памяти многих.  А новый, удачный, поможет быстрее раскрутить сайт и привлечь на него больше посетителей.

Бытует мнение (особенно среди профессиональных дизайнеров), что логотип создается для компании раз и навсегда. Его можно усовершенствовать в процессе использования, но общая концепция графики, шрифта и цветовой гаммы должна оставаться единой. Да, для серьезных компаний, нацеленных на создание бренда из своей продукции, это замечание весьма актуально. Но, к примеру, организуя молодежную «вылазку» под названием «Неформальные достопримечательности Минска», вполне можно самостоятельно создать смешной логотип для объявления о таком мероприятии, например, в своем студенческом общежитии или на сайте университета, а затем поместить его и на плакате, у которого будут собираться желающие поучаствовать в такой экскурсии. Карта Минска с обозначением такого необычного маршрута также подойдет и для объявления, и для плаката. Так что логотипы действительно бывают разными.


© 2010 ЗАО «Самарская текстильная фабрика»

Адрес:
Россия, г. Самара, Волжское шоссе, 12
Тел: +7 (846) 232-63-33
E-mail: post@smtf.ru
www.smtf.ru